Что вы узнаете?

  • Этапы и стандарты (термины) мерчендайзинга
  • Правила поведения в торговом зале и ежедневный сценарий работы мерчендайзера

Что вы узнаете?

  • История возникновения и развития в ДАЛИМО.
  • Правила взаимодействия с поставщиками, клиентами.
  • Какие принципы лежат в основе коммуникаций между сотрудниками внутри компании.
  • Стандарты работы с информацией .
  • Какие социальные гарантии  есть в нашей компании .


В этом курсе вы узнаете о существующих способах утечки и защиты информации.


Цели курса:

  • Ознакомление с Корпоративным кодексом, со сводом норм и правил, принятым в компании

Цели:

  • Ознакомить с положением о коммерческой политике.

Здесь вы сможете ознакомиться со стандартом по работе операторов отделов продаж. 

Цели:

  • Ознакомить с положением о работе с торговым оборудованием.

Цель:

  • Изучить стандарты работы с информацией в нашей компании