Стандарты компании
Что вы узнаете?
- Этапы и стандарты (термины) мерчендайзинга
- Правила поведения в торговом зале и ежедневный сценарий работы мерчендайзера

Что вы узнаете?
- История возникновения и развития в ДАЛИМО.
- Правила взаимодействия с поставщиками, клиентами.
- Какие принципы лежат в основе коммуникаций между сотрудниками внутри компании.
- Стандарты работы с информацией .
- Какие социальные гарантии есть в нашей компании .
В этом курсе вы узнаете о существующих способах утечки и защиты информации.

Цели курса:
- Ознакомление с Корпоративным кодексом, со сводом норм и правил, принятым в компании

Цели:
- Ознакомить с положением о коммерческой политике.

Здесь вы сможете ознакомиться со стандартом по работе операторов отделов продаж.

Цели:
- Ознакомить с положением о работе с торговым оборудованием.

Цель:
- Изучить стандарты работы с информацией в нашей компании
